Версия для слабовидящих
Материальная база
Группа
Учебный год
Группа
2022 / 23
(смешанная)
Справочная и энциклопедическая литература
  • - ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА дошкольного образования Издание пятое (инновационное), дополненное и переработанное Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой Э. М. Дорофеевой; -ООП Мамонтовского детского сада -Рабочая программа воспитания МКДОУ Мамонтовского детского сада - Парциальная программа «Безопасность» Н.Н.Авдеевой, О.Л, Князевой, Р.Б. Стеркиной. - Парциальная программа краеведческой направленности "Юный краевед" ( разработана на основе программы «НОВАЯ СИБИРЬ – МОЙ КРАЙ РОДНОЙ» программа краеведческого образования детей дошкольного возраста Новосибирской области) Авторы: Данилова Е. Ю., Дружинина Н. В., Сержанова Л. Н., Солодовникова Е. В. -Программа азы финансовой культуры для дошкольников, Л.В. Стахович, Е.В.Семенкова, Л.Ю. Рыжановская -Методические рекомендации к программе азы финансовой культуры для дошкольников -Пособия для воспитателей дошкольных учреждений Л.В. Стахович, Е.В.Семенкова, Л.Ю. Рыжановская; серия книг «Занимательные финансы. -Примерная парциальная образовательная программа дошкольного образования для детей 5-7 лет Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности. -Парциальная программа «Юный Эколог» 3-7 лет С.Н.Николаева -Журнал «Воспитатель ДОУ» номера за 2018-2021год -Моя Родина Россия серия «Я познаю МИР» комплект из 5 книг для занятий с детьми дошкольного возраста. - Лопатина, А.А. Сказы матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания / А. А.Лопатина, М.В. Скребцова. - 2-е изд. - Москва: Амрита-Русь, 2008. - 256 с. - (Образование и творчество).- Е.П. Горошилова, Е.В. Шлык Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников. Перспективное планирование: вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группы. -Н.Е.Веракса, О.Р. Галимов Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (для занятий с детьми 4-7лет) -Г.П. Тугушева, А.Е. Чистякова. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего д/в. 2014г. -М.Яковлева Веселые научные опыты для детей и взрослых (опыты в комнате с 5-8лет). -Н.М. Зубкова Воз и Маленькая тележка чудес. Опыты и эксперименты для детей от 3 до 7лет. Речь 2006г. - Федотова, А.М. Познаем окружающий мир играя: сюжетно-дидактические игры для дошкольников. – Москва: ТЦ Сфера, 2015. – 112 с. – (Библиотека Воспитателя). / , 2022г.
Предметно-развивающий материал
    Учебно-методические материалы
    • - ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА дошкольного образования Издание пятое (инновационное), дополненное и переработанное Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой Э. М. Дорофеевой; -ООП Мамонтовского детского сада -Рабочая программа воспитания МКДОУ Мамонтовского детского сада - Парциальная программа «Безопасность» Н.Н.Авдеевой, О.Л, Князевой, Р.Б. Стеркиной. - Парциальная программа краеведческой направленности "Юный краевед" ( разработана на основе программы «НОВАЯ СИБИРЬ – МОЙ КРАЙ РОДНОЙ» программа краеведческого образования детей дошкольного возраста Новосибирской области) Авторы: Данилова Е. Ю., Дружинина Н. В., Сержанова Л. Н., Солодовникова Е. В. -Программа азы финансовой культуры для дошкольников, Л.В. Стахович, Е.В.Семенкова, Л.Ю. Рыжановская -Методические рекомендации к программе азы финансовой культуры для дошкольников -Пособия для воспитателей дошкольных учреждений Л.В. Стахович, Е.В.Семенкова, Л.Ю. Рыжановская; серия книг «Занимательные финансы. -Примерная парциальная образовательная программа дошкольного образования для детей 5-7 лет Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности. -Парциальная программа «Юный Эколог» 3-7 лет С.Н.Николаева -Журнал «Воспитатель ДОУ» номера за 2018-2021год -Моя Родина Россия серия «Я познаю МИР» комплект из 5 книг для занятий с детьми дошкольного возраста. - Лопатина, А.А. Сказы матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания / А. А.Лопатина, М.В. Скребцова. - 2-е изд. - Москва: Амрита-Русь, 2008. - 256 с. - (Образование и творчество).- Е.П. Горошилова, Е.В. Шлык Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников. Перспективное планирование: вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группы. -Н.Е.Веракса, О.Р. Галимов Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (для занятий с детьми 4-7лет) -Г.П. Тугушева, А.Е. Чистякова. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего д/в. 2014г. -М.Яковлева Веселые научные опыты для детей и взрослых (опыты в комнате с 5-8лет). -Н.М. Зубкова Воз и Маленькая тележка чудес. Опыты и эксперименты для детей от 3 до 7лет. Речь 2006г. - Федотова, А.М. Познаем окружающий мир играя: сюжетно-дидактические игры для дошкольников. – Москва: ТЦ Сфера, 2015. – 112 с. – (Библиотека Воспитателя). / , 2022г.
    Уголки в группе
    Учебный год
    Уголок
    2022 / 23
    • Для решения поставленных педагогических задач в нашем детском саду были созданы центры познавательной активности детей: центр науки и естествознания , который оснащен (- природным материалом (камни, глина, песок, ракушки, перья, шишки, спил и листья деревьев, семена и т. д.); - утилизированным материалом (кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, дерева, пробки и т. д.); - медицинским материалом (пипетки, колбы, шприцы без игл, мерные ложки, и т. д.); - приборами-помощниками (увеличительные стекла, весы, песочные часы, компас, магниты, разнообразные сосуды); - прочим материалом (зеркала, масло, мука, соль, сахар, ситечки, линейки, сантиметровые ленты и т. д.); - дополнительным оборудованием (детские халаты, клеенчатые фартуки, полотенца, контейнеры для хранения). Материал, находящийся в центре науки и естествознания соответствует особенностям развития детей. Центр «Воды и песка» в нашей группе помогает нам организовать познавательно-исследовательскую деятельность детей. Речь идет об игре-экспериментировании с различными предметами. Организуя игры с водой и песком, мы не только знакомим детей со свойствами различных предметов и материалов, но и помогаем им закрепить представления о форме, величине, цвете предметов, развивать мелкую моторику рук, закладываем основы для обучения конструированию (формование из песка). В центре природы размещены растения, имеющие: четко выраженные основные части (стебель, листья и цветок) и ярко, обильно и долго цветущие, наборы картинок с изображением животных, птиц, насекомых и прочее. Альбомы «Времена года»; книжки с иллюстрациями, на которых изображены животные. Центр природы необходим не только для наблюдений. Ещё он способствует формированию трудовых навыков. Уже с младшей группы детей привлекают к выполнению отдельных трудовых поручений. А со старшей группы вводятся дежурства в центре природы. Еще на территории нашего детского сада есть небольшой экспериментальный участок, где мы вместе с воспитанниками садим небольшие грядки с овощами и клумбы с цветами. Дети с радостью ухаживают за растениями. Осенью мы собираем урожай. Каждый год в марте я реализую проект «Огород на окне». В мае мы высаживаем нашу рассаду на участок. Центр строительства ( крупногабаритные напольные конструкторы: деревянные, пластиковые, комплекты больших мягких модулей) Центр для сюжетно-ролевых игр Уголок для театрализованных (драматических) игр Ссылка для просмотра видеоролика: https://cloud.mail.ru/public/qd9y/ZM2NHnatu Центр изобразительного искусства Центр мелкой моторики Уголок настольных игр Центр математики и финансовой грамотности Центр грамотности и письма Литературный центр (книжный уголок) Уголок уединения Площадка для активного отдыха (спортивный уголок) Уголок настроения Уголок безопасности
    Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения